Главная страница "Первого сентября"Главная страница журнала "Классное руководство и воспитание школьников"Содержание №4/2010

Сценарии

Школьная жизнь

Елена Андреева ,
зам. директора по воспитательной работе ;
Светлана Бик ,
педагог-организатор, МОУ СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Удомля, Тверская обл.

Девчонки не промах

День 8 Марта в 9–11-х классах

Конкурсная программа для девушек – традиционная форма празднования Международного женского дня в школе. Данный вариант праздника рассчитан на проведение тематического общешкольного мероприятия и участие максимального количества школьников.

Задачи:

• развитие творческих способностей учащихся;

• сплочение классного и школьного коллективов;

• воспитание сценической культуры;

• создание праздничной атмосферы.

Оборудование: материалы для каждого конкурса (смотреть по ходу сценария); ромашка для проведения жеребьевки; протоколы оценок для жюри; стихотворения для творческого конкурса, проводимого с залом (см. приложение); призы и подарки.

Можно начинать!

Звучит лирическая музыка, и выходит ведущий.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе “А ну-ка, девицы!”. Сегодня мы увидим: самых очаровательных, самых обаятельных, самых талантливых, самых лучших, потому что на сцену сегодня выйдут девушки, которые учатся в нашей школе!

Ведущий 2. Без внимания не останутся и юноши. Им предстоит выполнить особое, творческое, но совсем не сложное задание. Но об этом немного позже.

Ведущий 1. А сейчас мы познакомим вас с порядком проведения конкурсной программы. Она состоит из двух туров. Первый тур – отборочный. Каждый из классов участвуют в одном конкурсе (в каком – определяет жребий). Количество конкурсов соответствует количеству классов, принимающих участие в программе. В каждом конкурсе определяется победитель, который выходит в финал.

Ведущий 2. Второй тур – финальный. Финалисты выполняют одно задание, и жюри определяет победителя всей конкурсной программы “А ну-ка, девицы!”.

Ведущий 1. Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное жюри.

Ведущие представляют жюри.

Ведущий 2. Итак, жюри представлено, зрители готовы. Можно начинать!

Ведущий 1. Я приглашаю на сцену по одной представительнице от класса. Определить порядок выступления в первом туре нам поможет ромашка.

Девушки отрывают лепесток от ромашки. На нем указан номер конкурса, в котором будет участвовать тот или иной класс. Далее перед каждым конкурсом ведущие приглашают на сцену команды согласно жеребьевке.

Отборочный тур

Ждем гостей

Участницам предстоит за две минуты сложить салфетку к праздничному столу. По окончании работы салфетки представляются в жюри для определения победителя конкурса.

Вкусный

Участницам следует как можно аккуратнее и быстрее почистить апельсин. Жюри определяет победителя.

Дизайнер

Конкурсанткам нужно красиво и оригинально завязать галстук. Для выполнения задания они выбирают себе “модель” из присутствующих в зале юношей. Жюри высказывает свое мнение.

Пельмешки без спешки

В этом конкурсе за две минуты необходимо слепить пельмешку так, чтобы “фарш” (карамель без обертки) из “теста” (квадратика бумаги) не выпал. Жюри оценивает аккуратность и оригинальность.

Веселый повар

Участницам предлагается приготовленные в предыдущем конкурсе пельмени забросить в кастрюлю с расстояния 2 м. Если в кастрюлю попали несколько участниц, то для них расстояние увеличивается еще на 1 м. Конкурс продолжается до тех пор, пока окончательно не определится одна победительница.

Я вам спою

Участницы коллективно выбирают песню, которую все хорошо знают. По сигналу ведущего девушки начинают петь. Побеждает та, которая поет лучше всех.

Каллиграфия

Конкурсанткам нужно написать на листе бумаги фразу “Я прекрасна!”. Сложность в том, что фломастер следует держать зубами. По окончании конкурса определяется лучшая надпись и выявляется победитель.

Ведущий 1. Отборочный тур завершен! Под аплодисменты зала я приглашаю финалисток на сцену.

Ведущий озвучивает фамилии и имена победительниц отборочного тура.

Финал

Модельер

Из отреза ткани участницам предлагается придумать, воплотить в жизнь и продемонстрировать новый наряд. Моделями выступают они сами. На работу отводится 10 минут. Оценивается креативность и художественный замысел.

Ведущий 2. Пока девушки готовятся, мы поиграем с залом. Задача для зрителей – инсценировать выпавшее по жребию стихотворение. Я приглашаю по одному представителю от класса, чтобы получить задание для своей команды.

Представитель от каждого класса вытягивает конверт с детским стихотворением (см. приложение), на котором указан порядковый номер выступления команды на сцене. На подготовку отводится 3 минуты. Затем классы показывают свои инсценировки. С помощью аплодисментов зала определяется лучший номер, команде вручается сладкий приз.

Ведущий 1. Ну что же, участники финала готовы. Под аплодисменты зала на сцену приглашаются… (ведущий перечисляет фамилии финалисток).

Идет дефиле конкурсанток. Жюри определяет победителя программы. Проходит награждение победительницы и других участниц по различным номинациям.

Ведущий 2. Дорогие друзья, наша конкурсная программа “А ну-ка, девицы!” завершена. Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю вам здоровья, счастья, добра и весеннего настроения! До новых встреч!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Крокодил

Крокодил стонал и плакал,
Слезы капали на лапы.
– Что случилось, крокодил?
– Я корову проглотил!
Жаль ее до коликов.
Знал бы – кушал кроликов!

Лев

В тени лев разлегся
И дремлет лениво –
Нет лучше подушки,
Чем львиная грива.
А львенку не спится,
Он на бок прилег –
Торчит на макушке
Один хохолок.

Медуза

Мягкой и нежной медуза была,
В ночь штормовую по морю плыла…
Это не студень и не кисель.
Это медуза – попала на мель.

Зайка

Зимой у зайки, лишь выпал снег,
Одна забота: запутать след.
Свой след запутал, под кустик сел –
На белом – белый, как школьный мел.
Лисица злится, с ног сбился волк.
Никто зайчишку найти не смог.

Козленок

У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.

Бычок

Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает сон,
Он слонихе шлет поклон.

Две свинки

Как на пишущей машинке,
Две хорошенькие свинки:
Туки-туки-туки-тук!
Туки-туки-туки-тук!
И постукивают,
И похрюкивают:
“Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!
Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!”

Козявки

У канавки
Две козявки
Продают ежам булавки.
А ежи-то хохотать!
Все не могут перестать:
“Эх вы, глупые козявки!
Нам не надобны булавки:
Мы булавками сами утыканы”.

Курица

Курица-красавица у меня жила.
Ах, какая умная курица была!
Шила мне кафтаны, шила сапоги,
Сладкие, румяные пекла мне пироги.
А когда управится, сядет у ворот –
Сказочку расскажет, песенку споет.

TopList