Разное
Обсуждаем газету
Мнения, впечатления, перспективы
Здравствуйте, уважаемая редакция! Всегда с удовольствием читаю вашу газету. С нетерпением жду каждый номер! Вы для меня – интересный собеседник. Иногда я в восторге от ваших статей, иногда спорю. Но всегда – удивляюсь! Удивляюсь и радуюсь, что есть такие люди, которые не боятся и не ленятся высказать свое мнение, рассказать о наболевшем, посоветоваться. Газета ваша живая, практически без скучных педагогических нотаций.
Я запомнила публикацию о памятнике на Болотной площади. Кстати, мы сделали по ней инсценировку: герои памятника ожили! По материалам разделов «Экскурсия в музей» я провела методическое объединение классных руководителей на тему «Как сделать интересным поход в музей».
Обожаю читать «Педагогические страшилки», «Режиссуру урока».
На данный момент ваша газета – самое любимое издание! У меня с вами до сегодняшнего дня получался лишь внутренний монолог. А знаете, столько хочется вам сказать! Как я люблю свою ненормальную работу, как иногда ненавижу ее!
Обидно, что некоторые до сих пор называют нас массовиками-затейниками. А ведь именно школьные конкурсы, верстка своей собственной газеты, школьный турслет (700 человек!), КВНы, походы – вот что вспоминают выпускники школы.
Из письма Наталии Гаврилюк,
замдиректора по воспитательной работе,
г. Белорецк,
Республика Башкортостан
Читаю газету от корки до корки, с великим удовольствием и пользой. Материалы ваши пригодились и для подготовки к конкретному уроку, и для работы в методобъединении клас-сных руководителей.
Темы, которые особенно «задели за живое»: патриотическое воспитание; наркомания; социоигровой стиль; оценка; чтение; чему и как учить детей. Все это даже обсуждалось с коллегами.
Хотелось бы видеть в газете побольше рассказов учителей, идеи, обсуждения острых вопросов. В корне не согласна с мнением автора письма (№ 21, 2007, с. 2) – газета составлена как пища для ума, а не автомат готовых решений.
Предисловия к разделам – очень точные, они настраивают на восприятие дальнейшего материала.
В будущем хотелось бы увидеть в газете обсуждение таких тем, как краеведение, экология, толерантность.
Из читательской анкеты Наталии Ретунской,
учительницы географии,
ст. Зубково, Краснозерский р-н,
Новосибирская обл.
Ваша газета – это рапсодии моих мечтаний. Хотела бы стать региональным представителем вашей газеты, но, увы, хоть компьютеры и есть в школе, но кабинет загружен, вход в интернет очень проблематичен... Может быть, что-то изменится в нашей жизни, тогда... Пусть газета живет!
Из письма Любови Туз,
учительницы математики с 25-летним стажем,
пос. Шунтук, Майкопский р-н,
Республика Адыгея