Редакция | Наши публикации за полгода | Журнал "Классное руководство и воспитание школьников" № 2007 год
Главная страница "Первого сентября"Главная страница журнала "Классное руководство и воспитание школьников"Содержание №24/2007

Разное

Редакция

Наши публикации за полгода

Полный список публикаций газеты «Классное руководство и воспитание школьников» за второе полугодие 2007 года (по темам и разделам)

РАБОТА С КЛАССОМ

Бойкот

Букатов В. Режиссура скандала : Опыт объемного комментирования. – № 19. – С. 5–9.
Львова М. «Есть только один путь – доверие». – № 19. – С. 9.
«Некоторые не верили, что такое бывает» : Рассказ классной руководительницы из Подмосковья : Записала Е. Васильева. – № 19. – С. 3–4.
Резапкина Г. «Слепое пятно» учителя. – № 19. – С. 10.

В эпоху кризиса идеологии

Алексеева Т. Маяки во времени : Вместо предисловия от редакции. – № 20. – С. 3–4.
Ганькина М. И утешительно, и горько. – № 20. – С. 13.
Глянц В. Дыхание Чейн-Стокса : История как часть собственной биографии. – № 20. – С. 9–12.
Идейность литературы: вопросы и многоточия : Записала М. Ганькина. – № 20. – С. 4–6.
«Наше русское столь загадочное будущее» : «Дневник писателя» Ф. М. Достоевского в семи закладках, сделанных сегодняшним учителем. – № 20. – С. 14–16.
Новгородова А. Старая анкета из советского прошлого : Что ответили старшеклассники двадцать пять лет назад и сегодня. № 20. – С. 7–8.
Федоров В. О национальной идее, или Три ориентира в образовании : Фрагменты статьи (полный текст был опубликован в № 6, 2007). – № 20. – С. 17.

Классный час

Луховицкий В. 30 октября – День памяти жертв политических репрессий : Материалы для классного часа. – № 19. – С. 31–38.

Оценка успеваемости

Ганькина М. Тонкий инструмент в руках учителя : Инструкция по «технике безопасности». – № 21. – С. 5–7.
Ершова А. Хвали с умом : Психолого-педагогические ориентиры. – № 21. – С. 12–13.
Плахотников С. Пять с крестом : Из размышлений учителя литературы. – № 21. – С. 9–11.
Филякина Л. Оценка отметке рознь : Полемические заметки известной московской учительницы. – № 21. – С. 8–9.

Патриотическое воспитание

Букатов В. Чему же учить детей в школе? : Утешает то, что честный ответ всегда кажется странным. – № 19. – С. 30.
«У меня есть чувство, что я отвечаю за что-то важное» : Из разговоров на кухне с петергофской учительницей Мариной Дарьяловой : Записала М. Ганькина. – № 19. – С. 27–28.
«У этой традиции есть своя традиция» : Два рассказа учительницы словесности Ирины Завьяловой, С.-Петербург : Записала М. Егорова. – № 19. – С. 29.
Что такое патриотизм : Отрывки из интернет-
дневников : Подготовила Т. Алексеева. – № 19. – С. 23–26.

Профильная смена

Ершова А. Как за 12 дней поставить спектакль с нуля, да еще так, чтобы в нем участвовала... вся профильная смена : Хроника событий в одном из детских лагерей под Петрозаводском. – № 14. – С. 3–19.
Ярыгина Т. Цыпленок Солнышко : Вариативная сказка. – № 14. – С. 25–42.

Профориентация школьников

Мыслительные способности : Авторские комментарии к третьим занятиям в 5–7 классах. – № 22. – С. 47–48.
Психофизические особенности подростка : Авторские комментарии к первым занятиям в 8–9 классах. – № 19. – С. 46–47.
Развитие эмоциональной сферы : Авторские комментарии ко вторым занятиям в 5–7 классах. – № 20. – С. 42–43.
Ракурсы самооценки : Авторские комментарии к первым занятиям в 5–7 классах. – № 18. – С. 37–39.
Резапкина Г. Кому не нужна помощь в выборе профессии? : Введение в тему. – № 19. – С. 39–40.
Резапкина Г. Творческая работа : Четвертые уроки в 5–7 классах. – № 24. – С. 25–27.
Резапкина Г. Уроки самоопределения: профориентация или профанация? : Пояснительная записка к систематическому курсу «Уроки выбора профессии: 5–9 классы». – № 14. – С. 20–23.
Резапкина Г. Уроки самоопределения : Профориентационные занятия в 5–9 классах. – № 18. – С. 32–35.
Резапкина Г. Уроки самоопределения : Профориентационные занятия в 8–9 классах. – № 19. – С. 40–45.

Резапкина Г. Уроки самоопределения : Профориентационные занятия в 5–7 классах. – № 20. – С. 37–42.
Резапкина Г. Уроки самоопределения : Профориентационные занятия в 5–7 классах. – № 22. – С. 41–46.
Резапкина Г. Уроки самоопределения : Профориентационные занятия в 8–9 классах. – № 23. – С. 43–47.
Резапкина Г. Уроки самоопределения : Профориентационные занятия в 8–9 классах. – № 24. – С. 28–30.
Резапкина Г. Человеческий фактор : Введение в тему. – № 18. – С. 31–32.
Резапкина Г. Эмоции и развитие личности : Введение в тему. – № 21. – С. 39.
Тематика профриентационных занятий в 5–9 классах. – № 18. – С. 36.
Уроки самоопределения : Профориентационные занятия в 8–9 классах. – № 21. – С. 40–43.

Урок чтения

Ганькина М. Ежедневный ритуал : Пять минут в начале каждого урока. – № 15. – С. 29–31.
Ганькина М. Как избежать очереди... перед учительским столом : «Сдача наизусть»: мизансцены нескучного урока. – № 15. – С. 31–36.
Чтение как подарок : По книге Д. Пеннака «Как роман». – № 17. – С. 37–46.

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДМАСТЕРСТВА

Вам дали классное руководство

Алексеева Т. Что же такое по-настоящему хороший, незабываемый классный руководитель? – № 16. – С. 13–15.
Знаменская Ю. Вам дали классное руководство?! Не отчаивайтесь... : Советы бывалого. – № 16. – С. 16–17.
Короткие интервью: В преддверии нового учебного года. – № 16. – С. 19–20.
Попова С. Мед добра и соль упорства : Об одной классной классной. – № 16. – С. 11–13.
Филякина Л. Авторитет и авторитарность : Слова однокоренные, но коренным образом отличающиеся по сути. – № 16. – С. 17–19.

Грамматическая аптечка

Ганькина М. Дырявый текст. – № 15. – С. 3–5.
Ганькина М. Проработка ошибок. – № 15. – С. 5–8.
Ганькина М. Орфографические паруса. – № 15. – С. 9–10.
Ганькина М. Таблица умножения словарных слов. – № 15. – С. 10–11.
Ганькина М. Долгоиграющая тетрадь. – № 15. – С. 12–13.

Дидактические байки

Ганькина М. Земляная история : О том, что такое часть речи. – № 15. – С. 37.
Ганькина М. Веселенькая квартирка : Где живет доктор Сущ, Глаша-Прилагаша, Глаголик и бабушка Наречка. – № 15. – С. 38–39.
Ганькина М. Глокая куздра и жидкий баран : О структуре предложения. – № 15. – С. 39.
Ганькина М. Клубная бабочка : О том, что такое член предложения. – № 15. – С. 40.
Ганькина М. Чему подлежит и что сказывается? : О терминах с говорящими именами. – № 15. – С. 41.
Ганькина М. Разные слова или разные формы? : О том, как важно отличать одно от другого. – № 15. – С. 41.
Ганькина М. Филиппок-Прикосуфок : О частях слова ‑ морфемах. – № 15. – С. 42.
Ганькина М. Антинаучное послесловие : В оправдание собственного легкомыслия. – № 15. – С. 43.

Зеркало для классного руководителя

Земцовская Э. Как долго можно так гореть?! – № 16. – С. 35.
Кочергин М. «Неудачники» : Из «Записок работника народного образования». – № 16. – С. 36–44.
Кочергин М. Объединение классов : Драматическая история со счастливым концом. – № 22. – С. 35–38.
Кочергин М. Нашла коса на камень : Школьный поединок с непредсказуемым исходом. – № 22. – С. 38–39.

Каллиграфия

Ганькина М. Китайские секреты русской грамотности : История о том, как полезно иногда бывает «почудить». – № 15. – С. 15–22.
Ганькина М. От лица Буратино : Перелистывая каллиграфический журнал пятиклассников. – № 15. – С. 24–27.

Насилие в образовании

Бизнес под названием «образование» : По книге Дж. Гатто «Фабрика марионеток: Исповедь школьного учителя. Скрытая суть обязательного школьного образования» : Подготовила М. Ганькина. – № 21. – С. 23–25.
Как становятся диктаторами : Эстафета насилия (по кн. А. Миллер «В начале было воспитание») : Пересказала Т. Алексеева. – № 21. – С. 19–22.
Костецкий В. Диалектика телесного наказания : История вопроса с различными концепциями и очевидными предпочтениями автора. – № 21. – С. 15–19.
«Чувствуешь себя проштрафившимся учеником» : Родительское собрание как зеркало школьной атмосферы. Рассказ учительницы из Подмосковья : Записала Т. Коновалова. – № 21. – С. 25–26.

Начинающим учителям

Плахотников С. С чего начинать первые уроки? – № 16. – С. 4–6.
Тем, у кого 1 сентября – самое-самое первое : Два напутствия в профессию. – № 16. – С. 3–4.
Ээльмаа Ю. История молодого учителя в шести конфликтах : Останется ли он в школе – это еще вопрос. – № 16. – С. 7–9.

Психология возраста

Гармаев А. Таинство общения со взрослыми : О внутренней стороне подросткового кризиса. – № 23. – С. 19–23.
Плахотников С. Как уж на сковородке : В поисках педагогического стиля: между дошколльятами и старшими подростками. – № 23. – С. 15–18.

Режиссура урока

Букатов В. Позиция учителя : Рабочие комментарии к письму Валентины Гусевой. – № 20. – С. 34–35.
Ганькина М. Дидактический вестник. – № 20. – С. 36.
Ганькина М. Зачет наизнанку: Парадоксальный способ не столько контролировать усвоение материала, сколько его активизировать и углублять. – № 18. – С. 15–17.
Гусева В. Золотое дно молчания: Оказывается, и на уроке молчание может быть золотом. – № 20. – С. 31–33.
Пырьева С. Как мы решали уравнение для трех учителей : «Зачет наизнанку» в курганской школе. – № 18. – С. 18–19.

Учительское рукоприкладство

Букатов В. Случай с Задоровым : «Педагогическая поэма» с точки зрения режиссера. – № 18. – С. 5–6.
Гусева В. Метод пинка. – № 18. – С. 12.
Детей же не проведешь!: Из разговоров в учительской : Записали М. Ганькина, Е. Васильева и Т. Алексеева. – № 18. – С. 7–10.
Ершов П. Параметры взаимодействия : Из книги «Технология актерского искусства». – № 18. – С. 13.
Когда дипломатию разводить некогда : Несколько случаев из практики Лидии Филякиной: Записала М. Ганшина. – № 18. – С. 11–12.
Случай с Альваресом: Рассказ учительницы истории из Твери Веры Ц. : Записала М. Ганькина. – № 18. – С. 4–5.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Родительское собрание

Знаменская Ю. Важные мелочи трудной встречи : Первое родительское собрание. – № 18. – С. 29–30.
Иваницкая Е. Стратегия сопротивления: умей сказать «нет» : Материалы к классному часу. – № 20. – С. 29–30.
«Между нами словно лед растопило» : Впечатления мамы одного из учеников, участницы открытого родительского собрания : Записала Т. Алексеева. – № 18. – С. 28.
Нодель Ф. Родительские конференции. – № 18. – С. 21–22.
Раньше я таких собраний никогда не проводила : Рассказ классной руководительницы Ольги Травиной о том, как дело было : Записал В. Букатов. – № 18. – С. 24–26.
Травина О. Отчет о совместном с детьми родительском собрании. – № 18. – С. 23.
«Тут уже настоящий спор разгорелся» : Рассказ учительницы математики из Москвы : Записал В. Букатов. – № 18. – С. 27–28.
<liveinternet.com>: интернет-дневники старшеклассников : О том, как это бывает и что они об этом думают : Подготовила Т. Алексеева. – № 20. – С. 24–26.
<livejournal.com>: педагогический интернет-форум : О том, как учителя ищут выход из безвыходного положения. – № 20. – С. 27–29.

РАБОТА С УЧЕНИКАМИ

Особые дети

Ершова А., Букатов В. «Несерьезные» ходы и «вредные» советы : Тем учителям, кому надоело держать дисциплину авторитарными методами. – № 19. – С. 20–22.
Истории с умными глазами : Рассказы знакомых учителей, записанные Марией Ганькиной и Татьяной Алексеевой. – № 19. – С. 16–17.
Матвеева М. Вечный двигатель, вечный прыгатель : Рассказ мамы о своем резвом дитяти. – № 19. – С. 14–15.
Непоседы и живчики: кто такие, чем лечить и как обращаться : Консультация профессора Андрея Петрухина : Записала М. Матвеева. – № 19. – С. 18–19.

Отличники и двоечники

Алексеева Т. На задней парте : Реплика с места. – № 21. – С. 32.
Букатов В. Уйти от стереотипов : Отличники и двоечники в работе по группам. – № 21. – С. 36–38.
Иваницкая Е. Синдром отличника : Беда, которая заставляет задавать школе самые жестокие вопросы. – № 21. – С. 33–35.
Слуцкий В. Баба-Ёжка и Анечка в тумане : Портреты двух подружек – отличницы и двоечницы. – № 21. – С. 29–31.

Проблема наркотиков

«Надеюсь, моя история нетипична» : Рассказ Людмилы А., учителя математики, г. Калиниград : Записала Т. Алексеева. – № 20. – С. 19–20.
Наркомания: кто виноват и что делать? : Материалы для педсоветов и родительских собраний : Подготовила Т. Коновалова. – № 20. – С. 21–22.

Секспросвет в школе: за и против

«Мы можем беседовать на любые темы» : Рассказ Л. Ивановой, педагога московской школы : Беседовала Т. Нестерова. – № 23. – С. 25–29.
Палехова А. «Забей на траблы!» : Стиль жизни нового поколения по версии молодежных глянцевых журналов. – № 23. – С. 34–38.
«Рассекречивание запретных тем ведет к психическим расстройствам» : По книге психолога Т. Шишовой «Чтобы ребенок не был трудным» : Пересказала Т. Алексеева. – № 23. – С. 30–33.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

День учителя

А на следующий день... : Обрывки воспоминаний Л. Филякиной : Расспрашивала М. Ганькина. – № 17. – С. 6–7.
Злобина Н. Такая работа. – № 17. – С. 12–13.
Как я стал учителем : По книге Дж. Гатто «Фабрика марионеток: исповедь школьного учителя». – № 17. – С. 9–11.
«Он гораздо больше слушался детей» : Феномен Щетинина: дружеская версия А. Ершовой : Записала М. Ганькина. – № 17. – С. 7–9.
Цыгане, клоуны и санобработка : О прошлогоднем Дне учителя рассказала А. Огородова : Записала М. Закатова. – № 17. – С. 3–5.

Летний лагерь

Андреев О. «Летучий голландец» : Разработка ролевой игры. – № 13. – С. 27–31.
Веселые конкурсы : Подготовила М. Егорова. – № 13. – С. 26.
Воздушный змей : Технические тонкости изготовления и запуска. – № 13. – С. 34–35.
Все началось с Дедала : Красивая история для классного часа : Подготовил В. Кириченко. – № 13. – С. 32–33.
Глянц В. Артист Жорик. – № 13. – С. 19.
Глянц В. Комарики. – № 13. – С. 21.
Глянц В. Тихий час. – № 13. – С. 15.
Егорова М. Сборы в летний лагерь: что взять? : Памятка для родителей. – № 13. – С. 14.
Игры на непринужденное знакомство : Подготовила М. Егорова. – № 13. – С. 15.
Игры-прыгалки : Фигуры для них можно чертить не только мелом на асфальте, но и палкой на земле. – № 13. – С. 36–37.
Игры-розыгрыши : Подготовила М. Егорова. – № 13. – С. 48.
Камера хранения или школа жизни? : О городском летнем лагере рассказал А. Моргунов : Записала А. Пахомова. – № 13. – С. 4–8.
Кириченко В. Привет ласточкам! : Как при помощи фена изготовить воздушный шар за полчаса. – № 13. – С. 33–34.
Костюк В. День Нептуна : Все, как и полагается, – нечто невообразимое. – № 13. – С. 18–19.
Кривошеев М. Идеи, почерпнутые из «орлятского» детства : Воспоминания бывшего пионера и нынешнего педагога. – № 13. – С. 9–12.
Ладыгин Е. Моряк не плачет : Профильная смена как проверка на прочность. – № 13. – С. 22–23.
Марценюк С. «Поцелуйчики»: даже тихони не устояли : Народная пионерская игра. – № 13. – С. 20.
Остапец А. Все хорошо, прекрасная маркиза : Почти что стенограмма одного отчетного собрания после летней оздоровительной кампании. – № 13. – С. 44–46.
Паршин А. Бык-корова : Словесная игра, в которую можно играть где и когда угодно. – № 13. – С. 42–43.
Словесные игры в плохую погоду : Было бы чем и на чем писать – а уж слова найдутся. – № 13. – С. 38–41.
Соленый В. Метод «морского волка» : О том, как я укладывал детей спать. – № 13. – С. 13–14.
Якуб С. Казаки-разбойники : Правила, хитрости, приемы и уловки – целая наука! – № 13. – С. 24–26.
Якуб С. Штандер : Игра, в которую играли еще в позапрошлом веке. – № 13. – С. 16–17.

Школьный праздник

Дидактическая мишура : Из новогодней коробки с учительскими рассказами. – № 22. – С. 20.
Кто будет медведем на празднике – никто не знает : Новогодние советы кандидата педагогических наук, доцента московского института открытого образования А. Ершовой : Расспрашивал А. Толбухин. – № 22. – С. 21–23.
«Кто знает, что взбредет в голову этим детям!» : История новогоднего праздника в одной из московских школ с комментариями и режиссерскими идеями. – № 22. – С. 18–19.

Экскурсия в музей

Аншукова А. Как мы на выставку в город ездили : Бывает, что самое главное происходит на обратном пути. – № 18. – С. 41–42.
Гордая С. А урок мы проведем... у памятника. – № 18. – С. 44.
Кто кого поведет в музей? : История одной идеи с продолжением. Начало читайте в № 5 за 2007 год : Записала М. Ганькина. – № 22. – С. 30–33.
Плахотников С. Пять удивлений за двадцать минут : Школа юного собирателя. – № 22. – С. 27–29.
Румянцева О. Дом бояр Романовых : О том, как урок и экскурсия дополняют друг друга. – № 18. – С. 43.
Федоров Н. Не собирание вещей, а собор лиц : И всякий, хочет он того или нет, несет в себе музей. – № 22. – С. 25–26.

Клуб по интересам

Андреев О., Комольцева Н. Школьный клуб журналистики : Задачи, приоритеты, приемы и приемчики. – № 24. – С. 8–12.
Домбровский А. Чашка кофе… с датской королевой : Тонкости и подводные камни проектной работы. – № 24. – С. 22–24.
Егорова М. Как оформлять текст? : Памятка юному редактору. – № 24. – С. 14–16.
Коган Н. Школьное радио : Профориентация, воспитание чувств и объединяющее начало. – № 24. – С. 17–21.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ

Отношения с администрацией

Мифы и реальности школьных взаимоотношений : Интервью с директором ЦО «Измайлово» № 1811 А.А. Рывкиным. – № 23. – С. 7–14.
«Хуже всего – быть в конфронтации» : Рассказы Лидии Филякиной, известной московской учительницы : Записала Т. Алексеева. – № 23. – С. 4–6.

Педсовет в деловом стиле

Букатов В., Ганькина М. В компании Бидструпа и Козьмы Пруткова : Разминка по педмастерству. – № 16. – С. 25–29.
Подорова К. В школу можно не ходить : Уже двенадцать лет я знаю это совершенно точно. – № 16. – С. 22–24.
Силинг Ю. Кто, что и зачем хочет от нас от имени государства : По результатам одного исследования. – № 16. – С. 32–34.
КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА

Профессиональный риск

Живые нравственные уроки : Два рассказа С. Владимирова, классного руководителя московской школы : Записали М. Ганькина и Т. Алексеева. – № 22. – С. 8.
Луховицкий В. Правовые отношения между участниками образовательного процесса : Комментарии к письмам и высказываниям учителей. – № 22. – С. 13–15.
Палехова А. А крайний – всегда классный руководитель : Очень невеселые размышления. – № 22. – С. 5–7.
У любой медали есть другая сторона : Записали Т. Алексеева и М. Ганькина. – № 22. – С. 9–12.
«Что я опять делаю не так?» : Рассказ Ж. Новиковой, педагога дополнительного образования из С.-Петербурга : Записала М. Егорова. – № 22. – С. 3–5.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

Большая перемена

Лапина О. Полет портфеля. – № 17. – С. 21.
Савельев С. О том, как я нечаянно организовал очередь в... чулан : История одной школьной перемены. – № 17. – С. 15–17.
Укрощение дикой перемены : Стенограмма «малого педсовета» в одной из небольших московских школ : Записала М. Ганькина. – № 17. – С. 17–20.

Группа продленного дня

Журавлева Л. Правила свободного пространства. – № 17. – С. 30–36.
Ким И. Двоечников не бывает. – № 17. – С. 24–25.
Прятки с вариациями : Рассказ Валентины Трубниковой : Записала Т. Этингоф. – № 17. – С. 28–29.
Реутский С. Подвижные игры : С элементами борьбы и рукопашного боя. – № 17. – С. 26–28.
Реутский С. Три гипотезы и двигательная среда : О том, как происходит самообразование ребенка. – № 17. – С. 23–24.

РАЗНОЕ

[АВТОРСКАЯ СТРАНИЧКА] : В. Кириченко. – № 13. – С. 2; № 17. – С. 14; № 19. – С. 48; № 20. – С. 48; № 24. – С. 47.
[АВТОРСКАЯ СТРАНИЧКА] : С. Савельев. – № 19. – С. 11
[БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ] – № 16. – С. 2; № 17. – С. 2; № 18. – С. 20; № 23. – С. 39–40.
[ИЗ ПЕРВЫХ РУК] : Говорим по-русски с профессором и писателем Владимиром Новиковым. – № 15. – С. 14, 28, 44.
[ИЗ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА] – № 14. – С. 43; № 16. – С.10; № 24. – С. 44–45.
[ЛЮДИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, ПОДРОБНОСТИ] : Юбилейные даты. – № 16. – С. 30–31; № 17. – С. 47–48.
[НАШИ ПУБЛИКАЦИИ ЗА ПОЛГОДА] : Полный список публикаций газеты «Классное руководство и воспитание школьников» за второе полугодие 2007 года (по темам и разделам). – № 24. – С. 36–42.
[ОБЗОР ПОЛЕЗНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ] : О чем писали газеты ИД «Первое сентября» в мае – декабре 2007 года : Подготовила Л. Сухова. – № 14. – С. 44–48; № 16. – С. 46–48; № 18. – С. 46–48; № 20. – С. 44–45; № 24. – С. 31‑32.
[ОБСУЖДАЕМ ГАЗЕТУ] : Мнения, впечатления, перспективы. – № 21. – С. 2–3; № 23. – С. 2; № 24. – С. 2.
[ОТРЫВНАЯ СТРАНИЧКА] : Этапы развития наркозависимости. – № 20. – С. 23.
[ОТРЫВНЫЕ СТРАНИЧКИ] : Юридический справочник для школьников. – № 20. – С. 46–47; № 22. – С. 40; № 23. – С. 41–42.
[ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ] – № 15. – С. 47–48; № 18. – С. 14.
[ПЛАН ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ] : Зимние соревнования на заснеженной площадке. – № 24. – С. 34–36.
[ПОЧТОВАЯ ОТКРЫТКА] : Несколько сюжетов в преддверии праздника. – № 24. – С. 5–6.
[ФОТОХРОНИКА ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ] ‑ № 22. – С. 24; № 24. – С. 33.
<ЗАКЛАДКА В ЛЮБИМОЙ КНИЖКЕ> – № 16. – С. 6, 15, 20, 24, 34; № 19. – С. 26, 28; № 20. – С. 16; № 23. – С. 8, 14, 23.
<ОДНАЖДЫ> – № 19. – С. 9, 17, 45; № 23. – С. 12
<ОКАЗЫВАЕТСЯ> – № 16. – С. 15; № 17. – С. 8, 11, 21, 25, 29; № 18. – С. 6, 12, 20, 30, 39, 42; № 20. – С. 20, 26; № 22. – С. 26; № 23. – С. 29.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОМЕРА: № 13 – летний лагерь; № 14 – профильная смена, № 15 – Год русского языка.

Подготовила Евгения Васильева

TopList