Разное
Оказывается...
Есть такое имя — Черешня
В минувшем году на Украине были популярными около 20 имен. За «отчетный период» девочек чаще всего нарекали так: София, Дарина, Дарья, Кристина, Анна, Мария, Виктория, Екатерина, Анастасия, Елизавета и Валерия. Мальчиков в 2006-м преимущественно величали Вадимами, Романами, Глебами, Владиславами, Максимами, Данилами, Денисами и Андреями.
Лавринович отметил, что среди имен, которые граждане Украины дают своим детям, с каждым годом появляется все больше редких и необычных. По его словам, в прошлом году зарегистрированы такие имена, как Черешня (в Закарпатской области), Золушка (в Полтавской), Атлантида (в Ивано-Франковской), Таймер (в Луганской), Сервер (в Запорожской) и Космос (в Донецкой).
А ведь наверняка еще многие помнят, что в СССР одно время было модно давать детям имена, представляющие собой сокращения «идеологически верных понятий»: Арвиль – армия В.И. Ленина, Артака – артиллерийская академия, Бестрева – Берия – страж революции и т.д.
Скорость передвижения улитки – около 1,5 мм/сек
Скунс не может кусаться и распространять запах одновременно.
Рыбка мола-мола (или океаническая солнечная рыбка) откладывает до 5 000 000 яиц за один раз.
От укусов пчел каждый год погибает в три раза больше людей, чем от укусов гремучих змей.
Самец императорской моли может почувствовать и найти самку своего вида с расстояния в два километра.
На передних лапах тигра по пять пальцев, а на задних – по четыре. Тигриные когти достигают длины 8–10 см.
Дельфины спят с одним открытым глазом.
/Подготовила Мария Егорова/
Каталоги потеряют былую популярность
Зато наберет силу социальный поиск, основной принцип которого состоит в том, что не компьютеры, а люди отвечают на вопросы, заданные другими людьми.
Примером проекта, основанного на социальном поиске, может служить Yahoo! Answers. Блоги стали неотъемлемым механизмом общения, и эта тенденция вряд ли изменится в ближайшем будущем.
Сетевой дневник становится уже таким же обычным атрибутом, как электронный адрес. /По материалам газеты «Акция» № 14, 2006/
Прогноз Дмитрия Гришина, гендиректора mail.ru