Архив
Вот сидишь...
Вот сидишь ночами, изобретаешь: что бы такое сотворить, чтоб детям понравилось? Придумал!
В школу приходишь, думаешь: вот я их сейчас своей придумкой осчастливлю. А они не желают осчастливливаться. Вот тогда и начинаешь сомневаться в своем педагогическом профессионализме.
Лидия Константиновна Филякина говорит так: «Педагогический профессионализм в том, чтобы дать ученикам на уроке возможность нормальной жизни». А что это за нормальная жизнь такая?..
Рассказывать о главном на пальцах – трудно. А еще труднее, отвечая самому себе на простые вопросы, формулировать какие-то основные, фундаментальные вещи, которые вроде бы подразумеваются, само собой разумеются, на которых стоишь…