Большинство учителей-предметников | Журнал "Классное руководство и воспитание школьников" № 2007 год
Главная страница "Первого сентября"Главная страница журнала "Классное руководство и воспитание школьников"Содержание №4/2007

Архив

Большинство учителей-предметников

Большинство учителей-предметников помимо уроков занимаются еще и классным руководством. И в качестве классных руководителей им приходится выслушивать жалобы коллег и как-то на них реагировать. Как? Проводить очередной классный час на тему, как нехорошо списывать и прогуливать уроки? Или про то, что класс должен быть дружным?.. Вполне возможно. Но только вот вопрос: чем при этом будет занят педагог – делом или выяснением взаимоотношений?
А вообще как учителю нужно себя вести в той или иной щепетильной ситуации, чтобы ученики считали его настоящим героем? Оказывается, для этого учителю необходимо не столько списывать все передряги, неудачи или конфликты на «плохих» учеников и злые обстоятельства, сколько возлагать ответственность за происходящее на самого себя. Именно так поступают истинные профессионалы.

TopList