Архив
Проблемы...
И пусть все самое страшное происходит «где-то» – в криминальной хронике, в газетной статистике, в городских отчетах.
Но только не здесь, не в моем классе…
Казалось бы, нет сейчас школы, где не велась бы работа по предотвращению наркомании. Ан нет. Бывает и такое, что личные страхи и нежелание портить отношения с администрацией перевешивают ответственность за учеников. Кто-то из учителей все же восстает и привлекает внимание к проблеме. Но, увы, бывает и так, что все стараются тишком да молчком переждать, пока неблагополучный ученик закончит школу и исчезнет с глаз долой.
Да и по плечу ли нам бороться с такой масштабной социальной бедой, как наркомания? Если уж ни родители, ни милиция, ни даже государство с этим не справляются, куда там рядовому классному руководителю… И все-таки неравнодушный учитель порой ввязывается даже в безнадежную войну. А исследования и советы психологов показывают: любая глобальная проблема начинается с едва заметных ростков и мелочей.
Чем раньше учитель задумается о реальных истоках наркомании, тем точнее окажутся его действия. И тем глубже понимание: формальных классных часов «о вреде» явно недостаточно.