Архив
Как часто...
Как часто поход в музей превращается для классного руководителя в испытание. Приходится следить, чтобы никто не потерялся по дороге или не отстал в самом музее. А еще неизвестно, на какого экскурсовода попадешь. Если он будет рассказывать сухо, без увлечения, то экскурсия пройдет впустую.
Бывает, что уже на обратной дороге из музея учитель понимает, как мало ученики вынесли и запомнили из проведенной экскурсии.
Совсем другая картина складывается, когда экскурсия готовится заранее, а впечатления обсуждаются творчески, не формально. Если учителя и учеников объединит общая заинтересованность, возможно, что никому из них не придется терпеть «обязаловку». Тогда поход в музей или на экскурсионную прогулку обернется увлекательным приключением, возможностью внутреннего роста.