Архив
Что же это...
«Что ж это такое в самом деле?! Как это – в школу можно не ходить?! Это что, провокация? Сентябрь ведь на носу!» – может возмутиться кто-то из читателей, увидев заголовок первой статьи этого раздела. Да, на носу. Более того, на носу августовский педсовет. И вот в то самое время как передовая педагогическая общественность будет обсуждать проблемы тотальной модернизации школ всея Руси и грядущего поголовного перевода всех старшеклассников на профильное обучение, мы на полном серьезе предлагаем обсудить на августовском педсовете мнение какой-то там мамаши. Она, видите ли, считает, что детей в школу вовсе не нужно отдавать.
Казалось бы, зачем учителям нужно быть в курсе каких-то там экстремальных, чуть ли не вредных родительских мнений да еще обсуждать их с коллегами? Как это зачем! Ведь подобные пристрастные (читай: неравнодушные) мнения со стороны могут стать не просто тревожным звоночком, но и прекрасным поводом для пересмотра («начни с себя!») собственной работы, а значит, личной профессиональной позиции, привычных методических подходов.
И тогда, глядишь, учителя перестанут прикрываться спущенными сверху начальственными циркулярами и новомодными лозунгами-однодневками, а, раскрыв глаза, прочистив уши и засучив рукава, займутся своим прямым делом – обучать и воспитывать учеников по совести и здравому смыслу.